1. Общие положения


1.1. Термины и определения:

Сервер – программно-аппаратная вычислительная система, выполняющая сервисные функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к определенным ресурсам.

Трафик – совокупный объем данных (файлы, почта и т.д.), который проходит через сервер на протяжении определенного времени.

CPU (процессор) – мощность процессора, которая гарантируется Исполнителем при оказании услуги ВПС согласно с выбранным тарифным планом.

RAM – оперативная память сервера, объем которой предоставляется согласно с выбранным Заказчиком тарифным планом.

Прокси-сервер – сервер и/или программное обеспечение, который выступает в качестве посредника между компьютерами – клиентами и/или другими серверами.

Доменное имя (домен) – часть иерархического адресного пространства сети Интернет, которая имеет уникальное название, идентифицирующее ее, обслуживается группой серверов доменных имен и централизовано администрируется. Домен идентифицируется именем домена.

Логин – уникальный для сервера Исполнителя набор букв, цифр и символов, которые в сочетании с паролем служат идентификатором Заказчика. (e-mail или телефон)

Пароль – набор букв, цифр и символов, которые в сочетании с Логином служат идентификатором Заказчика.

аказ – электронное сообщение, отправленное Заказчиком с сайта Исполнителя (https://vphost.com.ua), содержащее номер заказа, а также перечень услуг, которые Заказчик желает получить.

Система управления заказами – раздел сайта Исполнителя, логин и пароль которого предоставляется Заказчику после формирования заказа по ссылке https://new.my.vphost.com.ua. В системе управления заказами хранятся данные Заказчика, перечень, дата и содержание присланных Заказчику Исполнителем электронных сообщений, перечень оплаченных Заказчиком счетов, активных услуг. Заказчик самостоятельно несет ответственность за сохранность логина и пароля к системе управления заказами.

Сайт Исполнителя – веб-сайт, который находится в сети Интернет по ссылке https://vphost.com.ua. Доступ к веб-сайту имеют все пользователи всемирной сети Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Спам - это осуществления организованной массовой рассылки информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям сети без их согласия; писем, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения, размещение в любой конференции или на форуме сообщений рекламного, коммерческого или агитационного характера, кроме случаев, когда такие сообщения разрешены правилами такой конференции или форума, или же их размещение было согласовано с владельцами или администраторами такой конференции или форума; рассылка информации получателям, которые предварительно изъявили свое нежелание получать такую информацию; использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц WWW и др.) в качестве контактных данных при осуществлении любого из вышеуказанных действий, независимо от того, с какой точки сети были осуществлены действия.


1.2 Контактным адресом (e-mail) является адрес, указанный Заказчиком при формировании заказа на сайте Исполнителя. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность предоставления email, и его работоспособность.

2. Стоимость Услуг и порядок расчетов

2.1 Стоимость Услуг, предоставляемых Заказчику по настоящему Договору, указывается на веб- сайте Исполнителя.

2.2 Услуга автоматически продлевается на 1 (один) календарный місяць, если на лицевом счету Заказчика есть необходимая для продления услуги сумма.

2.3 Оплата услуг осуществляется в национальной валюте Украины в виде предоплаты на период, выбранный Заказчиком при прохождении процедуры заказа на сайте Исполнителя. Минимальный период заказа составляет 1 (один) місяць.

2.4 Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность осуществляемых им платежей за услуги, которые предоставляет Исполнитель по Договору.

2.5 Все банковские комиссионные издержки за оплату счетов Исполнителя оплачиваются Заказчиком.

2.6 При оформлении Заказчиком платежных документов в разделе “Назначение платежа” обязательно должен быть указан номер полученного Заказчиком счета. В случае отсутствия номера счета в платежном документе, Исполнитель не гарантирует зачисления полученной суммы в качестве оплаты выполненных услуг.

2.7 Исполнитель может менять тарифы на предоставление Услуг. Новые тарифы доводятся до ведома Заказчика путем публикации на веб-сайте Исполнителя и/или отправки на контактный электронный адрес Заказчика уведомлений. Заказчик может не согласиться с таким повышением и расторгнуть Договор, о чем должен уведомить Исполнителя в течение 10 календарных дней с момента публикации на сайте или получения сообщения. Отсутствие ответа Заказчика на сообщение о повышении тарифов означает, что он согласен с новыми тарифами и всеми обязательствами по оплате. Снижение тарифов на Услуги осуществляется Исполнителем без предварительного уведомления.

2.8 По причине специфичности Услуг, предоставляемых Заказчику, Услуги считаются оказанными с момента получением Заказчиком на контактный адрес логина и пароля для пользования Услугами. В случае внесения Заказчиком оплаты на следующий период, услуги считаются оказанными с момента изменения периода активности услуги в системе заказов. Если Заказчик имеет претензии к предоставленным Услугам, он направляет претензии на почтовый адрес Исполнителя, либо на адрес электронной почты Исполнителя не позднее одних суток с момента возникновения претензий. Услуги считаются выполненными надлежащим образом, если от Заказчика не поступили претензии в течение 30 календарных дней с момента предоставления Услуг.

2.9 Все запросы Заказчика считаются авторизованными и выполняются Исполнителем, если они направлены на электронный адрес отдела технической поддержки ([email protected]) или отдела продаж ([email protected] ) с контактного адреса электронной почты заказчика. В любом другом случае Исполнитель не гарантирует выполнение запроса клиента

2.10 Если на момент продления услуги на лицевом счету недостаточно средств, услуга автоматически останавливается, а Заказчик оплачивает плату за активацию в размере 200грн без учета НДС 20% для услуг VPS, 700грн для услуг "Выделенный сервер", 1500грн для услуги "Colocation"

2.11 Если услуга не была оплачена на следующий период и отключена, для активации Заказчику необходимо погасить долг и внести сумму необходимую для продления услуги на 1 (один) календарный місяць. Если в течение 2х дней оплата не поступает, все данные услуги удаляются автоматически.


3. Права и обязанности Сторон

3.1 Исполнитель обязан:

3.1.1. Предоставлять услуги в соответствии с условиями выбранного Заказчиком тарифа Услуги.

3.1.2. На запрос Заказчика предоставлять технические консультации в объеме, необходимом для корректного взаимодействия с Услугой

3.1.3. В случае неудовлетворения Заказчиком качеством предоставляемых услуг, и получения письменного обращения о досрочном расторжении Договора, вернуть Заказчику остаток оплаченных средств в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления, за вычетом стоимости регистрации доменного имени, если доменное имя было зарегистрировано бесплатно. При расчете остатка средств учитывается стоимость всех полных місяцьев использования Услуги в том числе текущий по цене помісячной оплаты.

3.1.4. В случае нарушения условий спользования Услуг предупредить Заказчика по электронной почте о выявленных нарушениях.

3.1.5. Отправить Заказчику сообщение после приостановления предоставления Услуг в случаях, предусмотренных п. 3.3.1

3.1.7. Не разглашать и не использовать информацию, касающуюся деятельности Заказчика, которая стала ему известна

3.2. Заказчик обязан

3.2.1. При формировании заказа на Услугу предоставлять полную и достоверную информацию. За последствия, возникшие по причине некорректности внесенных данных, Исполнитель не несет ответственности. При необходимости проверки подлинности личности Заказчика, предоставить все данные (документы), необходимые Исполнителю для проведения такой проверки.

3.2.2. Выполнять указания специалистов Исполнителя относительно использования Услуг и сети Интернет.

3.2.3. Своевременно оплачивать Услуги.

3.2.4. Самостоятельно следить за соблюдением норм этикета сети Интернет.

3.2.5. Не принимать никаких мер, намеренно или непреднамеренно, которые могут привести к нарушению функционирования программного обеспечения и/или системы в целом.

3.2.6. Соблюдать требования действующего законодательства Украины и международного законодательства, в том числе не размещать противозаконные материалы (порнография, пропаганда межнациональной, межрасовой, межэтнической вражды, терроризма, наркотиков и т.д.), не нарушать авторские права, смежные и другие права третьих лиц.

3.2.7. Не возлагать на Исполнителя ответственность по любым искам и ответственность за задолженности, убытки, затраты и расходы, включая все судебные издержки, расходы на оплату услуг адвокатов и юристов, которые возникли в результате судебных процессов и решений суда, которые прямо или косвенно касаются Услуг Исполнителя.

3.3. Исполнитель имеет право

3.3.1. Полностью или частично приостановить предоставление Услуг в следующих случаях без предварительного дополнительного предупреждения:
• в случае несоблюдения Заказчиком условий использования Услуги;
• в случае неоднократного несоблюдения Заказчиком указаний специалистов Исполнителя относительно использования Услуг и сети Интернет;
• если Исполнитель считает любые действия, совершенные Заказчиком через Услуги, предоставляемые Заказчику по настоящему Договору, такими, которые наносят или могут нанести ущерб Исполнителю, другим заказчикам, или нормальному функционированию сети.
• в случае, если Заказчик был уличен в использовании несанкционированной рассылки (спама) в любой форме;
• в случае нарушения Заказчиком норм этикета сети Интернет, а именно использование ненормативной лексики в телефонном разговоре или в переписке со специалистами Исполнителя.
• в случае, если предоставление Услуги Заказчику затрагивает деловую репутацию Исполнителя;
• при получении соответствующих рекомендаций или требований от сотрудников исполнительных органов власти Украины в случае выявления нарушения норм законодательства Украины или международного законодательства.

3.3.2. Служба технической поддержки Исполнителя не обязана предоставлять консультации по общему программному обеспечению, информацию о котором можно получить из соответствующих пособий пользователя относительно данного программного обеспечения, и не несет ответственность за непрофессиональные и неквалифицированные действия Заказчика или его представителей.

3.3.3. При завышенных потребностях Заказчика к аппаратным и другим предоставленных ресурсов, предложить Заказчику переход на другой тариф, а при отказе Заказчика – приостановить предоставление Услуг с возвратом неиспользованных Заказчиком предоплаченных средств.

3.3.4. Приостанавливать действие Услуги для проведения технических и профилактических работ как по согласованию с Заказчиком так и без него. Максимально допустимое время отключения Услуг по вине Исполнителя не более 8 часов в год, но не более 1 часа 30 минут единоразово.


4. Ответственность Сторон

4.1. Исполнитель не несет ответственности

4.1.1. За перебои в предоставлении Услуг, если они были вызваны действиями Заказчика и/или третьей стороной.

4.1.2. За любой ущерб, причиненный Заказчику вследствие использования предоставленных Исполнителем Услуг, включая случаи, когда Заказчик был уведомлен о возможности таких убытков.

4.1.3. За содержание и достоверность любой информации, которая передается или принимается путем предоставления Услуг.

4.1.4. За исправность принадлежащего Заказчику оборудования и программного обеспечения, которое используется Заказчиком.

4.1.5 За недополученную прибыль и/или доход, а также непрямые убытки Заказчика в период использования или не использования (полного или частичного) Услуг Исполнителя, включая случаи, когда Заказчик был уведомлен о возможности таких потерь.

4.1.6. За техническое состояние сети, к которой подключен Заказчик.

4.1.7. За содержание информации, расположенной на сайте Заказчика.

4.1.8. За целостность, достоверность и наличие сайтов и данных Заказчика на сервере Исполнителя.

4.1.9. За проблемы, связанные с использованием Заказчиком нелицензионного программного и технического обеспечения.

4.1.10. За неквалифицированные действия Заказчика относительно использования Услуг

4.1.11. За работоспособность программных средств, предоставленных Заказчику, в случае, если Заказчик – намеренно или неумышленно – нарушил их работоспособность, удалил или внес изменения в системные или служебные файлы.

4.1.12. За работоспособность и пригодность к использованию программного и аппаратного обеспечения, разработанного третьей стороной.

4.2. Заказчик несет ответственность

4.2.1. За нарушение действующего законодательства, совершенное им или третьим лицом путем использования Услуг, которые предоставлены Заказчику Исполнителем.

4.2.3. За несоблюдение сроков и порядка оплаты Услуг.

4.2.4. За сохранение параметров доступа к Услуге (логин и пароль) и за убытки, которые могут быть предоставлены в результате несанкционированного использования параметров доступа по Услуги.